Вампиры
Вампиризм - способность организма получать колоссальное количество энергии из крови любого магического существа при ее употреблении, будь то человек, наделенный необычными способностями, или зверек; кровь тех, кто не несет в себе магическое начало, бесполезна и противна на вкус, однако бывают среди вампиров и "гурманы". Обязательный атрибут при этом - пара острых верхних клыков, примерно в 1,5 раза длиннее человеческих, избавиться от которых никак не возможно (вариант "выбить" как маскировка не рассматривается).
• Испивший волшебной жидкости единожды будет желать ее постоянно, ибо она как наркотик, без нее нет силы.
• 200-300 мл. крови человека хватает на 24 часа; животной крови, даже если пить литрами, хватает максимум на 10-12 часов, после нее жажда усиливается. Заменителей данного "топлива" не существует.
• Кровопийцы могут спокойно обходиться и без крови, но тогда ничем по силе не будут отличаться от людей.
• Слюна представителей данной расы имеет антисептическое, восстанавливающее и обезболивающее действие, поэтому при укусе жертва может испытывать некую эйфорию, а рана полностью затягивается за пару часов
• Стать вампиром от укуса невозможно. Первый способ - от рождения. Второй - при обмене крови: вампир пьет кровь жертвы, а после делится с ней своею. При этом не факт, что последняя при этом выживет, ибо процесс, мягко говоря, болезненный. Разницы между рожденными и обращенными нет, в обществе это роли не играет.
• Церквей, чеснока и солнечного света представители данной расы не боятся, но на серебро у них аллергия: кожа при соприкосновении может покрыться водянистыми волдырями.
• Вампиры - не живые мертвецы. У них бьется сердце, они так же дышат, так же нуждаются в пище, а клыки у рожденных удлиняются не раньше 16 лет.
Базовые характеристики: сила 5; ловкость 7; скорость 10; m.p. 10.
Помним о том, что характеристики действует только в том случае, если вампир употреблял магическую кровь.
Дополнительные способности:
• Гипноз - имея очаровательную внешность (вампиры невзрачных не рождают и не выбирают), представители данной разы при визуальном или тактильном контакте могут зачаровать жертву или вовсе взять под свой контроль на неопределенное время. Некоторые маги могут сопротивляться гипнозу - зависит от самосознания. Жертвы гипноза нередко забывают о том, что было.
• Черная магия - возможность усилием воли вызывать стаю летучих мышей, насылать мглу, создавать сгустки энергии, которыми можно атаковать, а так же многое другое в виде различных порч, заговоров и проклятий (главное, чтобы фантазия хорошо работала).
• Способность чувствовать себе подобных, а так же определять расы по так называемым аурам.
• Абсолютный иммунитет к ядам и отрицательным зельям.
• После 60 уровня появляется регенерация. Вампир, если выпил достаточное количество крови, может направить свои силы на лечение травм, но после 20 часов не может использовать даже дополнительные способности (это ограничение снимается после 100 уровня).