Администрация форума однозначно за красивую литературную игру без ограничений на фантазию и возможностью не по шаблону, а по желанию распоряжаться способностями, присущими всем расам, и все же обойтись без боевой системы мы не можем.
С начала игры каждому участнику приписывается уровень и базовые характеристики, присущие его расе. Сперва поговорим о характеристиках.

Характеристики обычных людей стандартно задаются, как нулевые, однако каждый ноль несет в себе определенное число. Мы не будем вдаваться в гендерные различия каждой характеристики и возьмем средние параметры.
(данная тема чисто для пояснения, в игре можно просто ориентироваться на количество очков каждой характеристики)

Сила: как известно, обычный человек без проблем в виде рассыпавшегося позвоночника может поднять чуть меньше половины своего веса. В среднем, если брать рабочий вес человека, только начинающего заниматься в спортивном зале, это 20 кг. +1 к этой характеристике дают дополнительные 10 кг, то есть рабочим весом становится не 20, а 30, и так сила растет с каждым новым очком. При этом стоит помнить, что рабочий вес - это вес не максимально возможный.

Ловкость: это способность правильно и быстро среагировать на любую двигательную задачу, будь то брошенное в голову яблоко или падающая чашка, которую нужно словить. Говоря простым человеческим языком - это скорость реакции, и никаким расчетам она не поддается.
Возвращаясь к ситуации, где один в другого кидает яблоко: если ловкость цели больше того, кто бросает - есть большой шанс увернуться, если наоборот - яблоко непременно попадет в цель. При этом ничто не отменяет внешних факторов и учета остальных характеристик.

Скорость: мы возьмем максимальную скорость бега неподготовленного человека на малые дистанции, как среднюю. 7 м/с - скорость обычного человека. +1 к характеристике дают дополнительные 2 м/с, а в сумме 9 м/c. Не путать скорость с ловкостью. Если сам по себе человек тормоз, никакая скорость его не спасет.

Магический потенциал (m.p.): у обычного человека отсутствует, у магов же каждое очко имеет огромное значение, ибо когда маг противостоит магу - все решает разность потенциалов. Стоит так же помнить, что если у противника характеристика силы больше вашего магического потенциала, он с легкостью может преодолевать выставленные вами магические барьеры, просто напросто разрушая их.

Уровни

При принятии анкеты каждому персонажу присваивают определенный уровень.
От чего он зависит? - От возраста, опыта, того, как красочно игрок распишет, откуда взяться высокому уровню.
Что дает уровень? - +1 к характеристике. Какой - решает игрок. Характеристики, в которых стоят прочерки, прокачивать нельзя.
Есть ли потолок уровней? - Нет.
Система уровней несправедлива к новичкам. - Мы знаем, ничем помочь не можем.
Как повысить уровень? - Активной основной игрой, где видно, что персонаж стремится к саморазвитию: посещает занятия, участвует в квестах и различных авантюрах -  в конце концов, придумать можно многое. В особых случаях уровень может быть повышен за красочные и содержательные посты. Администрация будет внимательно следить за игрой каждого и объявлять, когда повышен чей-то уровень. Помимо темы для объявлений, повышение уровня будет проставляться в анкете сообщением ниже.
Существует ли при этом какая-нибудь система балов для повышения/покупки уровня? - Нет, все решает ваша фантазия и администрация.
Возможно ли, что администрация будет излишнее поощрять "любимчиков"? - Нет, каждый будет получать по заслуге независимо от личных взаимоотношений.

Важно: при столкновении двух противоположных способностей, вроде ментального блока и телепатии, выигрывает тот, чей уровень будет выше.
Исключение: светлая магия и темная - все решает разность m.p.